Конспект занятия в детском саду В гости к игрушкам

Игра-занятие в детском саду «В гости к игрушкам»

(По стихотворениям А. Барто «Игрушки»)

Составила:
Белова Валентина Николаевна
Воспитатель первой квалификационной категории
Муниципальное автономное дошкольное
образовательное учреждение №16 «Рябинка»
города Дубны Московской области

ЦЕЛЬ: познакомить детей со стихотворением А. Барто из цикла «Игрушки»: «Мишка», «Зайка», «Села птичка на окошко».

ЗАДАЧИ:

· Развитие активной речи и ее интонационной выразительности, внимания, познавательной активности у детей раннего возраста;

· Развивать умение узнавать и обозначать знакомых животных и птиц;

· Развивать память, воспитывать чувство сопереживания, бережного отношения к игрушкам;

· Развитие двигательной активности в процессе подвижных игр.

ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РАБОТА: чтение стихотворения А. Барто «Игрушки». Рассматривание иллюстраций, игры с игрушками.

ОБОРУДОВАНИЕ: Мишка, зайка, птичка, песочный стол, елки, пеньки.

ХОД ЗАНЯТИЯ:

Воспитатель приглашает детей на прогулку. Дети замечают под елкой мишку.

Воспитатель: Дети, посмотрите, кто спрятался за елочкой.

Воспитатель достает игрушку (Мишку).

Воспитатель: Кто это?

Дети: Мишка.

Воспитатель: — Мишка, почему ты такой грустный?

— У меня лапка болит.

— Мишка, а дети знают стихи про тебя?

Дети читают стихотворение «Мишка»

Уронили мишку на пол,
Оторвали мишке лапу.
Все равно его не брошу,
Потому что он хороший!

Воспитатель: Мишка, не грусти, дети тебя пожалеют. И приглашают поиграть вместе с детьми.

Мишка косолапый
По лесу идет
Шишки собирает
И в карман кладет.
Шишка отскочила
Прямо мишке в лоб
Мишка рассердился
И ногою топ.

Воспитатель: Вот как мы весело поиграли с мишкой. А сейчас ему пора возвращаться в лес. До свидания, мишка.

Дети продолжают прогулку по лесу.

Воспитатель: Дети, посмотрите, кто на полянке сидит?

Дети: Зайчик

Воспитатель: — Здравствуй, зайка, ты почему грустишь?

— Дети убежали и оставили меня одного в лесу.

— Зайка, не грусти, сейчас дети расскажут тебе стихотворение А. Барто «Зайка»

Зайку бросила хозяйка,
Под дождем остался зайка,
Со скамейки слезть не смог,
Весь до ниточки промок.

Воспитатель: Дети, давайте пригласим зайчика поиграть с нами.

ИГРА С ЗАЙКОЙ:

Зайка беленький сидит и ушами шевелит
Вот-так, вот-так, он ушами шевелит
Зайке холодно сидеть, надо лапочки погреть
Вот-так, вот-так, надо лапочки погреть.
Зайке холодно стоять, надо зайке поскакать
Скок-скок, скок-скок, надо зайке поскакать

Воспитатель: Зайка, тебе понравилось, как дети с тобой поиграли? Да!

Зайка прощается с детьми и убегает в лес.

Воспитатель: Как хорошо мы с вами погуляли в лесу! Кого мы встретили?

Дети: Мишку и Зайку.

Воспитатель: Посмотрите, какие деревья в лесу растут? Покажите большие и маленькие.

ПАЛЬЧИКОВАЯ ИГРА:

Подул сильный ветер, веточки закачались, выглянуло солнышко, прилетели птички.

Воспитатель: Посмотрите, какие птички прилетели к нам. Мы знаем стихотворение про птичек.

Села птичка на ладошку
Посиди у нас немножко,
Посиди, не улетай.
Улетела птичка, ай!

Воспитатель: Дети давайте мы с вами покормим птичек. Что любят птички клевать?

Дети: Зернышки.

Воспитатель приглашает детей к песочному столу, нарисовать корм для птичек.

Дети рисуют пальчиком на песке, приговаривая «клю-клю-клю».

Воспитатель: Вот мы с вами покормили птичек, а теперь нам пора возвращаться в детский сад.

Дети: До свидания.

Дети уходят

Оставьте комментарий

Войти

Зарегистрироваться

Сбросить пароль

Пожалуйста, введите ваше имя пользователя или эл. адрес, вы получите письмо со ссылкой для сброса пароля.