Как покупать и продавать детские игрушки оптом

Покупаем игрушки оптом для бизнеса: особенности товара

Как и многие другие товары, продажа игрушек — бизнес, имеющий множество своих особенностей. У него есть своя целевая аудитория, правил хранения и сезонность продажи. Если начинающие предприниматели не поймут специфики этого товара, вероятнее всего, их бизнес так и не сможет стать прибыльным.

Предлагаю рассмотреть продажу игрушек на примере обычного мегаполиса. Московский регион нам не подойдет — он слишком отличается от других. Допустим, мы покупаем игрушки оптом в Екатеринбурге и продаем их в этом же городе и небольшом городе- спутнике.

В больших городах уровень дохода у населения значительно выше пригородов. Именно поэтому игрушки высокой ценовой категории заинтересует прежде всего жителей мегаполисов. Но в то же время в любом магазине, независимо от его расположения, должны быть товары различной стоимости, чтобы каждый покупатель мог выбрать что-то подходящее для себя. Исключения в данном случае будут составлять магазины, которые изначально определили своей целевой аудиторией людей с высоким и очень высоким уровнем дохода.

Факторов, влияющих на ценообразование, достаточно много. Но в данном случае ваша основная задача будет заключаться в том, чтобы найти надежного поставщика, у которого вы сможете без лишних проблем покупать детские игрушки оптом.

Еще один критерий, на который стоит обратить пристальное внимание — качество поставляемых игрушек. Это важно не только с точки зрения бизнеса — качественный товар более привлекателен для клиентов, но и с этической стороны: игрушка из несоответствующих требованию материалов может нанести непоправимый вред здоровью малыша. Конечно, претензии в таком случае будут направлены не продавцу, а производителю товара. Но вряд ли кто-то будет спорить с тем, что ответственность за детей лежит на каждом взрослом, и равнодушие по отношению к здоровью малышей недопустимо.

С точки зрения целевой аудитории детские игрушки можно разделить на две группы: часть из них интересна прежде всего детям. Это могут быть какие-либо радиоуправляемые модели, плавающие или танцующие игрушки, словом, все то, что не несет каких-либо полезных свойств, но притом привлекает внимание. Различные же игрушки, которые развивают логику, образное мышление, мелкую моторику заинтересуют родителей намного больше, чем их малышей. Понимать различия таких товаров очень важно — это может сыграть немалую роль при планировании ассортимента магазина.

Большинство детских игрушек не требует каких-либо специальных условий хранения, а значит, в этом направлении у начинающих предпринимателей трудностей, как правило, не возникает.

Есть и еще один аспект, который нельзя оставить без внимания: сезонность товара. Как правило, пик продаж игрушек совпадает с покупательской активностью остальных товаров. Но преимущество игрушек в том, что их нередко покупают и независимо от каких-либо дат, по мере взросления ребенка.

Понимание этих закономерностей позволит тем, кто делает свои первые шаги в «детском» бизнесе, оптимизировать свои расходы и добиться главной цели — прибыли, в кратчайшие сроки.

Анна Плотникова.

Оставьте комментарий

Войти

Зарегистрироваться

Сбросить пароль

Пожалуйста, введите ваше имя пользователя или эл. адрес, вы получите письмо со ссылкой для сброса пароля.