Что такое рекламные стенды и с чем их едят?
Рекламные стенды используются маркетологами со всего мира, они выбирают этот способ рекламы как основной и создают из них целые рекламные компании. Так в чем же суть и зачем они нужны?
Суть рекламных стендов
Рекламные стенды нужны для распространения информации о своем товаре. Существует несколько типов стендов, текстовый и графический. На текстовых стендах печатается информация о рекламируемом продукте. Главное, чтобы информация, которая преподносится человеку была понятна и интересна ему самому. Чтобы привлечь внимание прохожих нужно использовать яркие цвета и достаточно большие буквы, например, в заголовке, тогда это поможет привлечь всех заинтересованных людей в округе. Если же сильно не хочется стараться над оформлением текстового стенда, подбирая цвета и шрифты, используйте графический тип рекламных стендов. Графический стенд сам по себе привлекает внимание, ведь информация написана чаще не на бумаге, а на мониторе. Чем больше и качественнее изображение на мониторе, тем больше внимания вы привлечете. Для графического стенда так же можно использовать звукозапись, чтобы прохожие могли не только читать нужную информацию, но и услышать ее. В описании не должно быть ничего лишнего, лишь самая полезная информация, которая действительно пригодится покупателю и сможет заинтересовать его. Цель рекламного стенда – заинтересовать, а дальше процесс пойдет дальше, ведь заинтересованный захочет попробовать товар, информацию о котором предоставляет стенд. Так же к некоторым стендам можно добавить пробник товара или буклет с более подробной информацией. Человек, который решит взять пробник или буклет будет уже благодарен вашей компании за то, что он получил это бесплатно, а это значит, что после ознакомления он к вам скорее вернется, чем нет.
Всё это делается не просто так, а делается с умом, поэтому сайт http://indoor.adv-sonata.com/ предоставляет вам возможность заказать рекламу и место для ее размещения. Ваш рекламный стенд будет помещен в место, где его действительно будут просматривать и результаты ваших трудов не уйдут зря. Вы сможете сами выбрать место, где, по вашему мнению, посетителям будет интересно узнать информацию о вашем продукте и компании. Если вы не можете выбрать сами, сайт, предоставленный выше, обязательно вам поможет с выбором, и не важно, что это не входит в основные обязанности компании.