Сценарий праздника юмора 1 апреля
Авторы: Кравченко Ирина Васильевна
Воспитатель группы продленного дня, II квалификационная категория.
Щербакова Мария Владимировна
Учитель начальных классов.
Государственное бюджетное образовательное учреждение
Центр психолого-медико- социального сопровождения «Раменки»
начальная школа, г. Москва, Россия.
ВЕДУЩИЕ ВЫХОДЯТ В ПАРАДНОЙ ОДЕЖДЕ
Ведущий 1: Вот и наступил этот долгожданный момент (новогодняя песня) бьют куранты, искрится шампанское. С Новым годом, страна! Что-то не то.
Ведущий 2: (копошится в сценарии) Ага, вот. Вот и наступил этот долгожданный момент (военная песня) (первый ведущий копошится в сценарии, он летит в разные стороны) грохочет салют, стройные ряды воинов шагают на параде. С Днем Победы, страна!
Ведущий 1: Да это вообще не та папка.
Ведущий 2: Эххх знала же — не надо шпоры писать, все равно перепутаю.
Вместе: (уходя) Хотя если подумать, то сегодня можно было ожидать подобного.
РАЗВЛЕКАТЕЛЬНАЯ МИНУТКА (любая)
Звучит музыка «Деревня дураков» выходят ведущие в смешных костюмах.
Ведущий 1: “Всем, всем, всем!
Приветствуем Вас!
В добрый час!
Добро пожаловать! Входите!
Всё тут готово для потех!
Танцуйте, пойте, веселитесь
И пусть, царит повсюду смех”.
Ведущий 2: Сегодня вы пришли на праздник Смеха. В народе говорят: “Первое апреля — никому не верю!”
Потому что: 1 апреля-это юмор,
1 апреля—это шутка,
1 апреля—это смех и улыбки на ваших лицах!
Начнём наш праздник с весёлой песни.
Ведущий 1: А сейчас все внимание на экран. Для вас звучит песня «Улыбка». Эта песня стала финалистом отборочного тура детского евровидения. Встречайте! (Видеоролик, где поют песню наши ученики)
Ведущий 2: Ребята, обратите внимание — какой расписной короб стоит в углу. Он с сюрпризом.
Ведущий 1: В уголок, в уголок Дед поставил коробок.
Ведущий 2: Что такое в уголке? Что такое в коробке?
Ведущий 1: Может ягода-малина? Или красная рябина?
Ведущий 2: Может, спелая брусника или чёрная черника?
Вместе: (подходят к коробу) Мы пойдем в уголок и откроем коробок. (открывается занавес в коробе сидят учителя).
Ведущий 1: Первый-
Второй-
Третий-
(по мере представления выходят из короба)
Конкурс для учителей «Один в один». Они представляют известных сказочных героев.
Ведущий 2: Что за праздник без народа?
Что за праздник без гостей?
Заходи любой, попробуй
Рассмешить своих друзей!
Дети читают стихи:
Отмечают праздник смеха
Ну, потеха, вот потеха!
Словно целый белый свет
Съел смешинку на обед!..
Птичье щебетанье,
Тиканье капели.
Всходит утро раннее 1-го апреля.
В этот день улыбчивый
Жить без шуток плохо.
Если ты обидчивый,
Вспыльчивый, забывчивый,
Хмурый, неуживчивый,
Берегись подвоха!
Музыка для выхода Рассеянного.
Забегает “Рассеянный” (взрослый в костюме рассеянного с чемоданом, из которого торчат различные вещи. В чемодане лежит пара взрослых валенок); он бегает по залу, суетится, ведёт себя встревоженно. Его действия сопровождаются любой весёлой музыкой.
Рассеянный: Что такое, что за шутки?
Еду я вторые сутки!
А попал не в Ленинград,
А попал я в детский сад! (выделяя голосом это словосочетание)
И тут у гостя расстегивается чемодан, оттуда вываливаются все вещи и валенки.
Ведущий 1: Какой же ты и правда рассеянный, зачем же ты валенки в дорогу взял?
Обращаясь к детям: Дети, пригодятся сейчас валенки Рассеянному?
Ведущий 2: Правильно, а если валенки носить уже нельзя, можно с ними поиграть.
Игру проводит Рассеянный.
Проводится игра “Быстрые валенки”. Две команды, одевают валенки. Кто из них вперёд дойдёт до “финиша” – победитель.
Рассеянный: Весело у вас тут, интересно. Но мне пора в Ленинград!
Побегу-ка я в кассу. Покупать бутылку квасу! (Машет детям рукой и убегает).
Ведущий 1: И чтобы настроение поднять, зовем на помощь. Приглашаются родители. ( Одним выдается текст песни, другим «музыкальные» детские инструменты: стиральная доска, ложки, таз, ведро, чайник.) Исполняют песню «Калинка-малинка»
Ведущий 2: Снова хочется поиграть? А вам нравятся игры? Сейчас узнаем!
Прошу тех, кто любит игры и шутки, говорить громко — Я!
Итак! (далее фразы ведущие произносят по очереди)
— Кто любит игры?
— Кто любит мультики?
— Жевательные резинки?
— Стирательные резинки?
— Корзинки?
— Пирожное?
— Мороженое?
— Шоколад?
— Мармелад?
— Клад?
— А подзатыльники?
— Кто любит загорать?
— Кто любит орать?
— Купаться в грязной луже?
— Кто не моет уши?
— Петь и танцевать?
— А играть?
Ну что ж, тогда поиграем детвора.
Ведущий 1: Люди при виде смешного выражают свои чувства с помощью слов: «Хи-хи-хи», «Ха-ха-ха», «Хо-хо-хо», «Хы-хы-хы». Пусть и сегодня наш смех весь взлетает веселой шуткой, тонким юмором. Смеяться, право, не грешно над тем, что кажется смешно!
Ведущий 2: А к нам на сцену приглашаются учителя и воспитатели ЛФК. Все, наверное, видели танец Маленьких Лебедей из балета П.И. Чайковского «Лебединое озеро». Как и положено на балете, этот танец исполняется на носочках. Попробуйте повторить этот танец, только обязательно станцуйте его:
– на пяточках;
– на внутренней стороне стопы;
– на внешней стороне стопы;
— на коленках;
— с закрытыми глазами на носочках.
Ведущий 1: Нам без смеха просто жизни нет. Он нам нужен всюду и всегда .А сейчас послушаем шуточную сценку (.На сцену выходит мальчик и девочка, они исполняют сценку. Ребята изображают детей в детском саду: кто играет, кто рисует, здесь же сидит воспитательница и задает вопросы детям, они отвечают).
– Юля, сколько тебе лет?
– Немножко 4…
– Почему немножко?
– Три года мне было долго-долго, а четыре только немножко…
– Леша, ты до скольки умеешь считать?
– До конца.
– Ну, посчитай вот эти кубики. — Один, один, один … Все!
Юля смотрит на часы.
– Сегодня пятница.
– Почему?
– Раз стрелка стоит на пяти, значит, пятница.
– Юля, ты на какой улице живешь?
– Я дома живу, а на улице гуляю.
Ведущий 2: Если вам смешинка в рот
Вдруг случайно попадёт.
Не сердитесь, не ворчите
Хохочите, хохочите!
Ведущий 1: Приглашаем к нам логопедов и дефектологов. Ваша задача будет очень простой спеть вот эту песню: включается оригинал песни «жили у бабуси». Раздаются тексты, но для вас это совсем просто так, что вам необходимо пропеть песню «Жили у бабуси», заменив все гласные на «у»
Жулу у бубусу
Дву вусулух Гусу
Удун – суруй
Другуй – булуй
Дву вусулух Гусу…
Ведущий 2: Ну как, посмеялись? Ну, даже если не вы над нами, а мы над вами, все равно хорошо.
Ведущий 1: А не послушать ли нам сейчас сценку в лицах?
Сценка «Как Ира заговорила»
Автор: Ученица Ира
Всех сегодня уморила:
Стала животным подражать –
Кукарекать и визжать.
Вот пришел учитель в класс:
Учитель: — Кто к доске пойдет сейчас?
Автор: А Ирочка:
Ира:- Ку-ку! Гав-гав! Ку-ка-ре-ку!
Учитель: — Кто кричал там? Не пойму!
Автор: А Ирина:
Ира: — Му-у!
Учитель: — Это ты, Ирина?
Ты сегодня нездорова?
Может, нужен врач тебе?
Автор: А Ира:
Ира: — Бе-е!
Учитель: -Подавай-ка свой дневник!
Автор: А Ира:
Ира:- Чирик-чирик! Мяу-мяу! Ква-ква-ква!
Учитель:- Все! — сказал учитель. — Два!
Ира:- Ой, за что? — вскричала Ира.
Снова она заговорила.
Ведущий 2: Иногда петь «по-правильному» бывает скучно. В этом мы уже убедились. Попробуйте исполнить песню «Во поле береза стояла», но при этом...
– зажать нос пальцами;
– набрать в рот воды;
– втянуть внутрь щеки;
– закусить нижнюю губу.
Ведущий 1: А сейчас встречайте! «Гостей из прошлого» “ (Под музыку и аплодисменты зрителей входят несколько девочек, одетые в одежду давно минувших дней. Для этого пригодятся: платья, шляпки, бусы, клипсы своих мам. Девочки идут по кругу, выполняют непроизвольные движения. Включает аудиозапись, звучит музыка можно с песней “Гадалка” (Ежедневно меняется мода муз. М. Дунаевского, сл. Л. Дербенёва).
А сейчас “Гости из будущего!” (под музыку и аплодисменты входят несколько девочек одетые в костюмы и платья сшитые из целлофана, блестящей упаковочной бумаги, идут по кругу, выполняют непроизвольные движения.)
Артисты все вместе танцуют под музыку и затем остаются на празднике
Ведущий 1:
Во время нашего праздника мы видели ослепительные улыбки, был слышен смех: задорный, заразительный, радостный.
Ведущий 2:
Ищите улыбку, цените улыбку,
Дарите улыбку друзьям.
Любите улыбку, храните улыбку —
Нам жить без улыбки нельзя!
Вместе: Улыбайтесь и будьте счастливы! До новых встреч!!!
МЫЛЬНЫЕ ПУЗЫРИ ПОД ПЕСНЮ «ХОРОШЕЕ НАСТРОЕНИЕ»
Песня «Улыбка»
От улыбки краше наша жизнь,
Пусть на нервах наша школьная учёба.
Если вдруг нечаянно конфликт…
Улыбайтесь, если плакать вам охота.
Припев:
И тогда наверняка
Не взгрустнётся вам пока.
Улыбнитесь Саши, Маша, Коли, Нины!
Из любого уголка пусть доносится «ха – ха»!
Смех и юмор заменяют витамины.
Для порядка каждый очень строг.
Только в строгости ведь можно задохнуться
Улыбайтесь – это не порок,
Если очень захотелось улыбнуться.
Припев.
Просим вас нигде не забывать,
Что улыбка укрепляет наше детство.
Вам почаще нужно применять
Это важное техническое средство.
Припев.