Дидактическая игра «Разноцветные дорожки»

Дидактическая игра "Разноцветные дорожки
"

Автор: Терновская Светлана Александровна
Учитель-логопед, высшая квалификационная категория
ГБОУ Школа №17 ДО №2, г. Москва

Цель:
 — автоматизация звука: изолированного, в слогах, в словах;
 — дифференциация звуков: изолированных, в слогах, словах;
 — формирование у ребенка навыков самоконтроля за собственной речью;
 — развитие психических процессов: внимания, памяти, мышления.

Инструкция:
Ребенку дается задание пройти по дорожке.

Автоматизация звука:
1) Пройти по дорожке называя заданный звук (слог, слово).
2) Пройти по дорожке называя слова с заданным звуком. Если слово названо правильно, делается шаг вперед, если неверно – шаг назад.

Дифференциация звуков:
На кружочках одного цвета нужно назвать один звук (слог, слово), а на кружочках другого цвета — другой (слог, слово).

Первыми ребенку даются дорожки, где цвета постоянно чередуются. Затем более сложные дорожки, где один цвет может встретиться и два, и три раза подряд.

Дидактическая игра Звуковая дорожка

Дидактическая игра Звуковая дорожка

Дидактическая игра Звуковая дорожка

Дидактическая игра Звуковая дорожка

Дидактическая игра Звуковая дорожка

Оставьте комментарий

🎁 Вам подарок

Telegram-канал с аудиосказками, под которые дети засыпают за 5 минут.

Для посетителей сайта канал бесплатный!

Перейти на канал ->

Войти

Зарегистрироваться

Сбросить пароль

Пожалуйста, введите ваше имя пользователя или эл. адрес, вы получите письмо со ссылкой для сброса пароля.