Конспект интегрированного итогового занятия в младшей группе Поможем медвежонку

Конспект интегрированного итогового занятия в младшей группе
«Поможем медвежонку»

Автор: Зонова Жанна Геннадьевна
Воспитатель
Бюджетное Дошкольное Образовательное Учреждение
детский сад компенсирующего вида №400
города Омска, Омской области

Задачи:
-Продолжать учить детей различать грустное и веселое настроение.
— Закреплять в умении определять величину предмета и название цветов, понятии «много», «один».
— Обогащать словарь детей существительными, обозначающими названия предметов и прилагательных: веселый, грустный, мягкий, пушистый, большой, маленький.
— Развивать речевое дыхание, мелкую моторику рук.
— Воспитывать желание помогать окружающим.

Ход занятия:

— Ой, ребята, кто там рычит за дверью? (ответы детей)
— Правильно, Мишка. Он, наверно пришел к нам в гости. Пойду посмотрю. (Воспитатель вносит медведя).
— Здравствуй, Мишка, проходи! Ребята, пригласите Мишку. (Дети здороваются с медведем и приглашают его пройти). Ребята, потрогайте Мишку и скажите, какой он? (обследовательские действия детей)
— Мишка большой, мягкий, пушистый.

— Ребята, пока Мишка шел к нам, он устал, ему стало жарко. Давайте на него подуем! (речевое дыхание: «ду-у-у-у»),

— Ребята, посмотрите еще, какой Мишка? Показывает модель грустного настроения.
— Какой Мишка? (грустный). Почему он грустный? (ответы детей)
— А грустный Мишка потому, что дома у него остался маленький друг – Медвежонок. Он тоже хотел придти к нам в гости, но не смог перейти через речку и остался дома.
— Ребята, давайте сами сходим за медвежонком! Ты, Мишка, посиди у нас в садике, а мы тебе твоего друга принесем.

Отправляемся в лес. В лесу темно, давайте зажжем фонарики. Пальчиковая гимнастика (Поочередное сгибание разгибание пальцев рук):

Мы фонарики зажжем,
А потом гулять пойдем,
Вот фонарики сияют,
Нам дорогу освещают!

По дороге встретили геометрические фигуры «круг» и «квадрат». Обследовательские действия детей. Дать задание: разобрать «круг» в один домик, а «квадрат» в другой. (Дети разбирают фигуры и раскладывают их по домикам).

— А вот и домик, а рядом речка, давайте для медвежонка построим мостик через речку. Возьмите бревнышки (цветные карандаши), -Сколько их у нас?
— Много –отвечают дети
Возьмем по одному бревнышку раскатаем их между ладонями и кладем друг за другом. Вот и получился мостик!

Медвежонок проходит через мостик и отправляется с ребятами в детский сад.
По пути играем в игру «Медведь и дети» ( физминутка):

Мишка по лесу гулял,
И детишек он искал.
Долго- долго он искал,
Сел на травку, задремал.
Стали деточки плясать,
Стали ножками стучать:
— Миша, Мишенька вставай,
И ребяток догоняй!

Дети убегают от медведя, а он их догоняет.

Пришли в детский сад. Медвежонок видит разноцветные кубики.
— Что это?
— Кубики. -отвечают дети.
— Сколько у вас их?
— Много!
— Что из них можно построить?
Дети отвечают медведю и строят башни разного цвета.
Медведи радуются. Показывается модель радостного настроения.

— Ребята, какое настроение у медведей? Почему? А когда Мишка к нам пришел, какое у него было настроение? А сейчас какое? Покажите! Почему у них такое настроение? (ответы детей).
— А у вас сейчас какое настроение?
— Радостное, хорошее, веселое!

Предлагаем медведям остаться у нас в гостях и поиграть с ребятами.

Оставьте комментарий

🎁 Вам подарок

Telegram-канал с аудиосказками, под которые дети засыпают за 5 минут.

Для посетителей сайта канал бесплатный!

Перейти на канал ->

Войти

Зарегистрироваться

Сбросить пароль

Пожалуйста, введите ваше имя пользователя или эл. адрес, вы получите письмо со ссылкой для сброса пароля.