Бизнес на продаже бижутерии для молодых мам – это всегда актуально!

Бизнес на продаже бижутерии для молодых мам – это всегда актуально!

Бижутерию можно смело отнести к товарам для женщин, несмотря на то, что некоторые мужчины также бывают неравнодушны к различным украшениям. Однако процент мужчин-любителей носить кольца, серьги, браслеты и цепочки не так уж велик, поэтому бижутерия – это все-таки женская стихия. Причем данный вид женских товаров востребован совершенно разным потребителем (по возрасту, социальному уровню, принадлежности к той или иной профессии и т.д.). Исходя из этого, напрашивается вывод, что бизнес, в основе которого лежит реализация украшений для женщин, просто обязан быть успешным. Тем не менее, мало просто открыть магазин и наполнить его соответствующей продукцией: следует подойти к вопросу более серьезно и основательно и учесть некоторые важные моменты ведения такого вида бизнеса.

  • Нужно позаботиться о хорошем выборе. Богатый ассортимент бижутерии гарантирует заинтересованность потребителя и возможность удовлетворить потребности самого разного покупателя. К тому же, бижутерия – тот вид продукции, который зачастую покупается не в одном экземпляре, а это значит, что чем больше выбор товаров, тем больше вероятности, что продастся больше единиц.
  • Для того чтобы продажи пошли быстрее и торговой точке не пришлось длительное время работать на раскрутку своего имени, можно воспользоваться такой услугой, как франшиза бижутерии. Эта услуга представляет собой пакет прав, в охват которого входят права на интеллектуальную собственность на товарные знаки, наименования фирм, промышленные образцы, технологии ноу-хау и коммерческие тайны, которые могут быть использованы при торговле украшениями.
  • Необходимо позаботиться о высоком уровне сервиса потребителя. Современный покупатель – человек избалованный, привыкший к хорошему отношению продавцов и к своевременному исполнению им взятых на себя обязанностей. Если речь идет об интернет-магазине, то необходимо позаботиться об удобстве интерфейса, простоте навигации на сайте, высоком качестве презентационных изображений, подробных описаний продукции, скорости доставки и других аспектах, которые могут повлиять на то, чтобы клиент сделал покупку именно на этом сайте.
  • Не будет лишним предоставление покупателям пусть небольших, но приятных скидок или подарков. Например, действие скидки на каждый третий купленный товар может стимулировать покупателя на приобретение нескольких единиц товара, а упаковочные пакеты или коробочки в подарок вызовут доверие у покупателя и заставят его прийти в магазин еще раз.
  • Для того чтобы привлечь как можно больше покупателей, необходимо постоянно следить за модой в сфере бижутерии. Кроме того не стоит забывать о постоянном пополнении коллекции товара и его разнообразии. Чтобы в магазин приходили и делали приобретения необходимо чтобы в нем было все: от великолепного колье для импозантной дамы бальзаковского возраста до заколки для волос для ее маленькой внучки.

Оставьте комментарий

Войти

Зарегистрироваться

Сбросить пароль

Пожалуйста, введите ваше имя пользователя или эл. адрес, вы получите письмо со ссылкой для сброса пароля.