Разработка самоанализа к занятию для 6 класса «Диаграммы» в форме ФГОС

Разработка самоанализа к занятию для 6 класса
«Диаграммы» в форме ФГОС

Автор: Тенгелиди Инесса Владимировна
Педагог ДО
МАОУ ДОД ЦДТ, станица Выселки,
Выселковского района, Краснодарского края

Тип урока: урок открытия нового знания.
Учебная тема: Столбчатые и круговые диаграммы.
Возрастная категория: Воспитанники объединения «Кубик-рубик» 12-13 лет (6 класс).

Самоанализ

1.Занятие было задумано в связи с изучением нового материала, адаптированного для данной возрастной категории воспитанников объединения.
Занимательность, развитие познавательного интереса, постепенное погружение в тему, мотивационный подход.

1.1 Глава: «Реальная математика»

Тема: «Столбчатые и круговые диаграммы»
1.2 Опирается на нахождение поцента от числа, окружность, круг, различные приёмы решения задач, соответствующих данной возрастной категории.
1.3 Занятие соответствует программным требованиям, образовательным стандартам, стратегии развития ЦДТ.
1.4 Специфика- уникальность этого занятия в возможности использования уже в 6 классе материалов для проведения ГИА в 9 классе и ЕГЭ в 11 классе, в тесной связи с заданиями модуля «Реальная математика».
1.5 Игровая форма проведения форма занятия была выбрана потому, что в полной мере давала возможность формировать универсальные учебные действия у учащихся.

2. Трудности в работе с материалом, без визуализации данных.

3. — Личностные: способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.
Метапредметные:
Регулятивные УУД:
-уметь определять и формулировать цель на занятии с помощью педагога;
-планировать поведенческий алгоритмв соответствии с поставленной задачей; ;
 — производить самооценку на основе заготовленных ответов тестирования;
-вносить необходимые коррективы в действие последнего завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок;
-высказывать своё предположение.
Коммуникативные УУД:
-уметь сформулировать вопросы для «Образовательного десанта»;
-слушать и понимать речь своих одногрупников;
Познавательные УУД:
-уметь ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью педагога;
 — добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя интернет, справочник, помощь одногрупников, свой жизненный опыт.
Предметные:
-Понимать связь математических величин с геометрическими интерпртациями данных.
 — Уметь читать и строить диаграммы.
-Уметь решать задачи, пользуясь знаниями полученными ранее.

4. Занятие открытия нового знания (технология деятельностного метода)

5. Разноуровневые тесты с заданиями для учащихся 11 класса для подготовки к ЕГЭ и для учащихся 9 класса для подготовки к ГИА.

6.Разминка, смена видов деятельности, актуализация требований к воспитанникам со стороны учебной деятельности; создание условий для возникновения у воспитанников внутренней потребности включения в учебную деятельность.

Б. Удалось решить на необходимом уровне поставленные задачи занятия и получить соответствующие им результаты обучения; избежать перегрузки и переутомления воспитанников; сохранить и развить продуктивную мотивацию учения, заинтересованность, настроение, самочувствие.

Оставьте комментарий

🎁 Вам подарок

Telegram-канал с аудиосказками, под которые дети засыпают за 5 минут.

Для посетителей сайта канал бесплатный!

Перейти на канал ->

Войти

Зарегистрироваться

Сбросить пароль

Пожалуйста, введите ваше имя пользователя или эл. адрес, вы получите письмо со ссылкой для сброса пароля.