Мягкие игрушки: удивительная история
Мы так привыкли к мягким игрушкам, что даже не задумываемся: а как давно они с нами? А ведь такие игрушки сопровождают человечество не одно тысячелетие. Ученые считают, что их стали производить еще в Древнем Египте, причем внешний виз игрушек и их функциональность были развиты на высоком уровне: они имели различные формы и даже подвижные части. Невероятно популярными игрушки были во многих странах мира во все времена, а вот первым массовым производителем мягких игрушек называют «Синдикат французских фабрикантов», который был открыт еще в XIX веке. Это сейчас купить игрушки оптом легко, а тогда редкая фабрика выпускала их массово.
Одной из самых популярных форм игрушки является плюшевый мишка — это частый спутник современных детей и девушек, а также полюбившийся спутник во многих фильмах мультфильмах и сериалах. Вспомните, например, Винни Пуха или Теда (из «Третий лишний»).
Конечно же, мягкие игрушки не ограничиваются одним только плюшевым медведем и производители предлагают нам огромное множество вариантов, сделанных в виде различных животных (жирафы, слоны, кошки, собаки), персонажей фильмов (например, в виде Альфа из одноименного сериала) и игр (популярные злые птички из Angry Birds). Мягкие игрушки теперь выпускают и в форме подушек для отдыха и путешествий. А сколько существует различных материалов и наполнителей: и искусственный мех, и ткань, и синтепон или синтетические гранулы. А вспомните своё детство, тогда самые популярные наполнители были опилки или вата.
Мягкие игрушки — это символ детства и верный друг на многие годы. Именно поэтому каждый магазин детских товаров старается сделать их ассортимент как можно более широким: на мягкие игрушки оптом и в розницу всегда стабильно высокий спрос.
Но как выбрать из всего разнообразия?
Маркетинговые исследования приводят следующую статистику:
-
около 40% мягких игрушек должны быть известны покупателям и их детям, они должны быть привычными. Составляют основные продажи;
-
30% — это новинки, те, что ребенок мог увидеть по телевизору или играя на планшете;
-
20% рассчитаны на взрослую аудиторию (дети постарше и взрослые), у них могут быть мелкие детали или они, к примеру, будут продаваться целой «семьей»;
-
10% — мягкие игрушки с дополнительной функцией (например, когда игрушка может петь несколько песен или быть одновременно игрушечным рюкзаком).
Путь мягкие игрушки проделали за свою историй очень длинный и стали неотъемлемой частью любой детской, надеемся, что и для вашего бизнеса он смогут стать значимой частью продаж.