Мягкие игрушки: удивительная история

Мягкие игрушки: удивительная история

Мы так привыкли к мягким игрушкам, что даже не задумываемся: а как давно они с нами? А ведь такие игрушки сопровождают человечество не одно тысячелетие. Ученые считают, что их стали производить еще в Древнем Египте, причем внешний виз игрушек и их функциональность были развиты на высоком уровне: они имели различные формы и даже подвижные части. Невероятно популярными игрушки были во многих странах мира во все времена, а вот первым массовым производителем мягких игрушек называют «Синдикат французских фабрикантов», который был открыт еще в XIX веке. Это сейчас купить игрушки оптом легко, а тогда редкая фабрика выпускала их массово.

Одной из самых популярных форм игрушки является плюшевый мишка — это частый спутник современных детей и девушек, а также полюбившийся спутник во многих фильмах мультфильмах и сериалах. Вспомните, например, Винни Пуха или Теда (из «Третий лишний»).

Конечно же, мягкие игрушки не ограничиваются одним только плюшевым медведем и производители предлагают нам огромное множество вариантов, сделанных в виде различных животных (жирафы, слоны, кошки, собаки), персонажей фильмов (например, в виде Альфа из одноименного сериала) и игр (популярные злые птички из Angry Birds). Мягкие игрушки теперь выпускают и в форме подушек для отдыха и путешествий. А сколько существует различных материалов и наполнителей: и искусственный мех, и ткань, и синтепон или синтетические гранулы. А вспомните своё детство, тогда самые популярные наполнители были опилки или вата.

Мягкие игрушки — это символ детства и верный друг на многие годы. Именно поэтому каждый магазин детских товаров старается сделать их ассортимент как можно более широким: на мягкие игрушки оптом и в розницу всегда стабильно высокий спрос.

Но как выбрать из всего разнообразия?

Маркетинговые исследования приводят следующую статистику:

  • около 40% мягких игрушек должны быть известны покупателям и их детям, они должны быть привычными. Составляют основные продажи;

  • 30% — это новинки, те, что ребенок мог увидеть по телевизору или играя на планшете;

  • 20% рассчитаны на взрослую аудиторию (дети постарше и взрослые), у них могут быть мелкие детали или они, к примеру, будут продаваться целой «семьей»;

  • 10% — мягкие игрушки с дополнительной функцией (например, когда игрушка может петь несколько песен или быть одновременно игрушечным рюкзаком).

Путь мягкие игрушки проделали за свою историй очень длинный и стали неотъемлемой частью любой детской, надеемся, что и для вашего бизнеса он смогут стать значимой частью продаж.

Оставьте комментарий

Войти

Зарегистрироваться

Сбросить пароль

Пожалуйста, введите ваше имя пользователя или эл. адрес, вы получите письмо со ссылкой для сброса пароля.