Как выбрать репетитора по математике?

Как выбрать репетитора по математике?

В системе школьного образования не каждый ребенок успевает усвоить пройденный материал и перейти к изучению нового за отведенный промежуток времени. Все дети разные, у кого-то эффективнее работает зрительная память, кто-то лучше воспринимает информацию на слух, а для другого ребенка просто не хватило времени вникнуть. Например, такой предмет, как математика, далеко не каждый может понять. Да и преподаватели тоже бывают разные, ведут программу, ориентируясь на сильных учеников, которых в классе обычно не больше пяти. А то, что другие не успевают, их не волнует. В этом случае необходимо приглашать репетитора для домашних занятий. Сделать правильный выбор не просто, поэтому эта статья поможет вам определиться.

Квалифицированный специалист

Ваш будущий репетитор по математике должен иметь соответствующее образование. Помимо физико-математического профиля, желательно наличие педагогического направления. Мало знать предмет, нужно уметь построить методический процесс обучения. Ведь если репетитор, каким бы он великим математиком не был, не знает, как поделиться своими знаниями с ребенком, от такой учебы толку точно не будет.

Школьный учитель не всегда может быть репетитором

При загруженном графике людей этой профессии, тяжело выделить время для качественных дополнительных занятий на индивидуальной основе. Они разрываются между преподаванием предмета, внеклассной работой с детьми и множеством административных поручений. Поэтому качество репетиторства в таком случае оставляет желать лучшего.

Настораживающая дешевизна

Предположим, свои услуги вам предложил опытный >репетитор. Какая стоимость за его услуги будет оптимальной? Полноценная работа, которая обеспечит желаемый результат, не может быть низкооплачиваемой. Часто квалифицированный репетитор разрабатывает методику преподавания для конкретного ребенка с учетом именно его восприятия материала. Да и учебники не совершенны, приходится составлять задания самостоятельно.

Настоящий профессионал не должен распыляться на несколько предметов сразу. Это может говорить только о наличии поверхностных знаниях. Ведь если все точные науки связаны между собой, это вовсе не означает, что методика преподавания одинаковая. Гарантировать высокие результаты в определенные сроки квалифицированный репетитор тоже вряд ли станет. Это просто невозможно, не зная возможностей и уровня знаний ребенка. Есть темы, которые ученик схватит сразу, а есть более сложные, затратные по времени.

Оставьте комментарий

Войти

Зарегистрироваться

Сбросить пароль

Пожалуйста, введите ваше имя пользователя или эл. адрес, вы получите письмо со ссылкой для сброса пароля.