Конспект комплексного занятия в средней группе на тему:«Приглашение от солнца в весенний лес»

Конспект комплексного занятия в средней группе на тему:
«Приглашение от солнца в весенний лес»

Автор: Анохина Мария Андреевна
Воспитатель МБ ДОУ «Детский сад №18» компенсирующего вида
Россия, Кемеровская область, г.Новокузнецк

Цели:
 — Упражнять в счёте в пределах 10, закреплять умение обозначать количество предметов соответствующей цифре, составлять фигуру из геометрических форм.
 — Развивать связную речь, умение отвечать на вопросы, продолжать называть признаки времени года, пользуясь таблицей.
-Воспитывать любовь к природе, желание беречь её.
 — Развивать мышление, внимание и память.

Материал к занятию: мнемотаблица, карточки с цифрами, счётный материал (шишки, жёлуди, грибы, блоки Дьенеша, салфетки, кисточки, фломастеры, клей, бумага.

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята, сегодня у нас необычное занятие (раздаётся стук, пойду посмотрю, смотрите, к нам прилетел шарик с письмом. Кто же это нам прислал его? Оно от солнышка здесь написано «Приглашаю вас в весенний лес».

Вы любите путешествовать? Тогда держитесь за шарик, приготовились, взлетаем, а вот и поляна, приземляемся. И вот мы с вами оказались на поляне.

Какое время года сейчас?

Какое время года было до весны?

Что будет после весны?

Посмотрите на таблицу и назовите, что происходит весной в природе? (мнемотаблица)

Как хорошо весной! А теперь хочется послушать стихи о весне (дети читают стихи) .

От этих стихов так радостно, хочется улыбаться. Давайте поиграем в игру «Кто, где живёт» (Назовите жилища животных, где живёт белка, лиса и т. д.) .

Звучит музыка и появляется Красная Шапочка.

Кр. Шапочка: Здравствуйте ребята! Ой, как хорошо, что я встретила вас по пути, что — то я совсем заблудилась, не могу найти тропинку, а вы не боитесь заблудиться в лесу? Тогда назовите свои домашние адреса, где вы живёте. Молодцы, все знаете свой домашний адрес. Мне нужно по быстрее добраться до бабушки. На чём можно добраться? (на машине) .

Воспитатель: А мы тебе поможем, мы умеем собирать разные фигуры из блоков. Дети поможем Красной шапочки? Тогда за дело, подходите к столам и приступайте к работе. Какими фигурами вы пользовались? Из каких фигур вы сложили машину?

А сейчас пора нам размяться, выходим на полянку (физкульт. минутка) .

Кр. Шапочка: Ребята, по дороге я нашла чьи то припасы, давайте посчитаем их. Посчитайте сколь грибов, жёлудей и шишек. Молодцы умеете считать.

А ещё я увидела, какие то знаки?

Воспитатель: Сейчас мы тебе объясним, что эти знаки означают (правила поведения в лесу) .

Кр. Шапочка: Спасибо, теперь я буду знать эти правила поведения в лесу.

А я хотела набрать цветов в лесу, но не хочу природу портить.

Воспитатель: Мы тебе поможем, наши ребята умеют с помощью клея, салфеток создавать весенние цветы.

Кр. шапочка: А какие весенние цветы вы знаете? А какой цветок похож на солнышко? Тогда приступайте к созданию цветов. (дети выполняют работу и дают цветы Красной шапочки). Спасибо вам ребята, мне пора, а это вам угощение (пирожки) .

Воспитатель: Нам тоже пора возвращаться в детский сад, где наш воздушный шар, беритесь все за ленточку, приземляемся, а вот и наш сад.

Понравилось путешествие? Что вам понравилось больше всего?

Оставьте комментарий

🎁 Вам подарок

Telegram-канал с аудиосказками, под которые дети засыпают за 5 минут.

Для посетителей сайта канал бесплатный!

Перейти на канал ->

Войти

Зарегистрироваться

Сбросить пароль

Пожалуйста, введите ваше имя пользователя или эл. адрес, вы получите письмо со ссылкой для сброса пароля.