Конспект занятия для детей 1,5 – 2 лет, тема: «В гости к нам пришли утята» (игра с водой с элементами экспериментирования)

Конспект занятия для детей 1,5 – 2 лет, тема:
«В гости к нам пришли утята»
(игра с водой с элементами экспериментирования)

Автор: Толстова Юлия Александровна.
Воспитатель первой квалификационной категории.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад комбинированного вида № 16 «Рябинка»,
города Дубны Московской области

Программное содержание:
Развивать понимание речи: учить детей понимать смысл целых предложений, словом побуждать детей к разнообразным действиям, понимать и использовать мимику, эмоции;
Развивать активную речь: учить повторять звукоподражательные слова («кря-кря»), заменять облегчённые слова правильными («уточка»), побуждать повторять слова: «тёплая», «холодная», «льётся»;
Учить детей действовать с игрушками в соответствии с их особенностями и назначением;
Подражать игровым действиям взрослого;
Вызвать удовольствие и радость от совместной игры.

Оборудование:
 — 2 тазика с холодной и тёплой водой;
 — пластмассовые или резиновые уточки по числу детей.

Ход занятия:

Воспитатель: Посмотрите, кто к нам пришёл в гости. Кто это? Это уточка! Посмотрите, какой у неё клювик, хвостик, крылышки.
(К каждому ребёнку, предлагает потрогать обозначенные части на своей уточке, обращается по имени.)

А как уточка кричит? Женя, как у нас уточка кричит?
(По очереди обращается индивидуально к каждому ребёнку.)
Дети: «Кря-кря».

Воспитатель: Наша уточка любит плавать. А чтобы она плавала, нам нужна водичка. Вот у нас два тазика, сейчас мы нальём в них воды. Смотрите, как она льётся. А теперь, Женя потрогай водичку. Здесь она холодная.
(Использует соответствующую мимику в сопровождении с междометием «ой», побуждая ребёнка повторить.)
А теперь потрогай в этом тазике. Здесь вода тёплая.
(Меняет мимику и использует другое междометие.)
Все дети друг за другом выполняют предложенные действия, сопровождая их соответствующими междометиями и выражением мимики.
Воспитатель побуждает активизировать детей говорить холодная вода и тёплая вода.

Наша уточка любит купаться в тёплой воде, в холодной она замёрзнет. Смотрите, уточка купается, водичка плещется.
(Предлагает детям воспроизвести всплеск, показывая, как это сделать.)
Воспитатель с детьми в процессе закрепляет слова — вода льётся. Все дети по очереди выполняют движение.
Смотрите, уточка умывается. Какой водичкой? Наша уточка умылась и покупалась. Теперь она чистенькая полетит к маме.
Воспитатель: А вот и мама утка ждёт своих ребят – маленьких утят. Они увидели маму, обрадовались и побежали к маме утке.
(Дети сажают утят рядом с уткой.)

Воспитатель предлагает детям поиграть в игру « Утка с утятами».

(Дети уходят во время игры, вместе с воспитателем.)

Конспект занятия про утят

Конспект занятия  в детском саду  про утят

Конспект занятия  в детском саду  про утят

Оставьте комментарий

🎁 Вам подарок

Telegram-канал с аудиосказками, под которые дети засыпают за 5 минут.

Для посетителей сайта канал бесплатный!

Перейти на канал ->

Войти

Зарегистрироваться

Сбросить пароль

Пожалуйста, введите ваше имя пользователя или эл. адрес, вы получите письмо со ссылкой для сброса пароля.