развитие ребенка
Веселые обучалки и развивалки

Много полезностей для развития и обучения детей: веселые детские игры, потешки, считалки, скороговорки, сказки, подвижные игры, развивающие игры, пальчиковая гимнастика, графические диктанты и т.д.

развивающие игры
 
Разделы сайта

Главная
Игры для детей on-line
Развивающие игры
Развитие внимания
Учим буквы играя
Страничка воспитателя
В помощь учителю
Сценарии праздников
Игры для праздников
Потешки
Считалки
Сказки для детей
Скороговорки
Пальчиковые игры
Физкультминутки
Графические диктанты
Раскраски
Изучаем алфавит Видео
Изучаем английский
Задачи со спичками
Заставки на телефон
Притчи
Статьи
Книги для детей
Книги для родителей
Полезные ресурсы
Контакты
Код нашей кнопки

Видео-лекции о воспитании детей

Реклама

Новости о детях

Новости о детях

Реклама



Конспект литературно-музыкального досуга
«Путешествие в страну сказок»
(по синтезу искусству) в старшей группе

Автор: Одинокова А.К.
Воспитатель
Муниципальное автономное дошкольное учреждение № 16 «Рябинка»
города Дубны Московской области

Участвуют:
Сказочница- взрослый
Инсценировка сказки «Красная Шапочка»
Все персонажи – дети
Музыкальная игра «Теремок»
Все зверюшки – дети
Декорации и необходимый материал: корзинка, костюмы, маски,

Программное содержание

1.Расширять представление о русском народном творчестве через знакомство детей со сказкой «Теремок» и «Красная Шапочка» на современный лад.
2.Формировать умение соотносить художественный образ и средства выразительности. Учить детей передавать голосом и движением различных персонажей.
3.Развивать у детей эстетические чувства, вкус и эстетическое восприятие, а так же интерес к русскому народному творчеству и театральному

«Путешествие в страну сказок»

Звучит музыка. Дети заходят в зал, одеты в сказочные костюмы и садятся на стульчики.
Сказочница: Сегодня мы собрались здесь , в этом сказочном зале, чтобы вспомнить свои любимые сказки:
« Сказки гуляют по свету
В ночь, запрягая карету
Сказки живут на полянах
Бродят на зорьке в туманах,
А принц Белоснежку полюбит
А жадность Кощея погубит
Пусть зло на проделки хитро,
Но все же побеждает добро»

Дети встают полукругом и исполняют песню «Добрые сказки».
Сказочница предлагает детям пройти на свои места и разгадывать сказочные загадки:
1.Появилась девочка в чашечке горшка,
А была та девочка чуть меньше ноготка.
В ореховой скорлупке девочка спала,
Вот какая девочка, как она мила
Кто читал об этом книжку и знает девочку – малышку?
( Дюймовочка)

2.На завтрак съел он только луковку,
Но никогда он не был плаксой
Писать учился носом буковки
И посадил в тетрадке кляксу
Не слушался совсем Мальвину
Сын - папы Карло…..(Буратино)
3.Носик круглый, пятачком,
Им в земле удобно рыться,
Хвостик маленький крючком
Вместо туфелек - копытца
Трое их – и до чего же
Братья дружные похожи
Отгадайте бес под сказки,
Кто герои этой сказки?
( три поросенка)

Сказочница: Молодцы ребята, Вы справились с загадками,но чтоб нам пойти дальше по сказке нужно произнести волшебные слова: ( Звучит музыка)
«Бим – бом, бим – бом
В сказку мы сейчас войдем
Тик – так, тик – так
Скажем мы, и будет так»
Сказочница загадывает загадку:
« Что за дом стоит в лесочке,
На зеленом бугорочке?
Звери дружно в ней живут,
Песни весело поют
(Теремок)
Дети отгадывают загадку, затем исполняется музыкальная игра « Теремок» Прилагается текст муз. игры.
Участвуют все дети и шесть сказочных персонажей (мышка, лягушка, зайчик, лиса, волк, медведь). Дети встают в круг и поют песню «Теремок». Каждый из персонажей входит в круг, медведь последний всех ловит.

Сказочница предлагает детям остаться в кругу и поиграть.

Игра называется «Волшебный мешочек»
В мешочке лежат герои из разных сказок. Ребенок, вынув из мешочка героя, называет сказку. Например « Кот в сапогах, три поросенка, царевна лягушка»
Сказочница: Молодцы ребята, предлагаю нашим гостям угадать повадки животных, с имитировать, кто как двигается, прыгает, ходит, рычит, а гости должны угадать этих животных. (Психогимнастика « Угадай животное»). Музыкальное сопровождение.

Сказочница: Давайте продолжим наше путешествие и скажем волшебные слова:
«Бим – бом, бим – бом
В сказку Мы сейчас войдем
Тик – так, тик – так
Скажем мы, и будет так»
Сказочница загадывает загадку:
«Бабушка девочку очень любила,
Шапочку Красную ей подарила.
Девочка имя забыла свое
А ну, подскажите имя ее!
(Красная Шапочка)

Исполняется инсценировка сказки (Красная Шапочка). Участвуют четверо детей, остальные дети сидят на стульчиках (прилагается сценарий сказки). Музыкальное сопровождение.

Сказочница: Сегодня мы путешествовали по сказкам, и я хочу закончить наше путешествие словами:
«Как здорово, что в сказках
Все сложно и все просто,
Конец у них счастливый,
Недолгая беда.
А то, что необъятно,
И то, что невозможно
Объятным и возможным
Становится всегда!

Поиск по сайту

Реклама


Друзья сайта


Растения для детских комнат

Реклама

 


Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru

 

Рейтинг детских сайтов - Ваше чадо
 
Copyright © 2007-по настоящее время Елена Рахманова
Все права защищены. Условия перепечатки материалов смотрите здесь.