развитие ребенка
Веселые обучалки и развивалки

Много полезностей для развития и обучения детей: веселые детские игры, потешки, считалки, скороговорки, сказки, подвижные игры, развивающие игры, пальчиковая гимнастика, графические диктанты и т.д.

развивающие игры
 
Разделы сайта

Главная
Игры для детей on-line
Развивающие игры
Развитие внимания
Учим буквы играя
Страничка воспитателя
В помощь учителю
Сценарии праздников
Игры для праздников
Потешки
Считалки
Сказки для детей
Скороговорки
Пальчиковые игры
Физкультминутки
Графические диктанты
Раскраски
Изучаем алфавит Видео
Изучаем английский
Задачи со спичками
Заставки на телефон
Притчи
Статьи
Книги для детей
Книги для родителей
Полезные ресурсы
Контакты
Код нашей кнопки

Видео-лекции о воспитании детей

Реклама

Новости о детях

Новости о детях

Реклама



Зимний праздник: «Снеговик, снеговик, ты такой хороший».

Автор: Сетун Любовь Александровна,
воспитатель первой квалификационной категории
МДОУ ХМР детский сад «Голубок», п. Луговской
(муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение
Ханты – Мансийского района, Тюменской области).

Цель:
• Создать радостное, весёлое настроение.
• Продолжать совершенствовать основные движения: метание в цель, лазание, бег с препятствиями, прыжки с продвижением вперёд.
• Воспитывать доброжелательные отношения друг к другу.
• Формировать стремление к здоровому образу жизни.
• Пробудить интерес к творчеству.

Материал и оборудование: на каждую команду – обручи, гимнастические палки, мячи по количеству детей, корзина, 8-10 эстафетных палочек, два ведра, по две дуги с колокольчиками, эмблемы, два валика, сундучок с леденцами, костюм снеговика и лисы, нос – морковка, пластиковые бутылочки с краской, кегли 8-10 шт.

Место проведения праздника: участок детского сада.

Ребёнок:
День весёлый и морозный.
Снег искрится, словно звёзды,
Щиплет за нос Дед Мороз,
Но не видно детских слёз:
Плакать некогда нам братцы.
Во дворе есть чем заняться.
Снега надо наносить
И снеговика слепить.

Вос-ль:
Эй, ребята, дружно, смело
Принимаемся за дело!

Дети лепят снеговика: со взрослого, укрытого простынёй, снимают простынь.

Вед-й: Кто ж это такой и откуда возник?

Дети: У нас получился живой снеговик.

Вед-й: Да! Я, ребята, Снеговик, к зимней стуже я привык.
Вместо носа ловко, я ношу морковку.
Вместо глаз, угольки нашлись, как раз.

Дети: Смотрите, он может говорить.

Вед-й: Что-то ты очень странно выглядишь…как будто чего-то не хватает (обходит снеговика вокруг).

Снеговик: Конечно, не хватает! Носа моего морковного. Пока вы меня лепили, Лиса-Плутовка нос мой украла.

Вед-й: А зачем он ей, нос-то?

Снеговик: Не знаю, она говорила о том, что рыжий цвет ей к лицу, а на лице явно чего-то не хватает.

Вед-й: Вот для лица-то ей твой нос и понадобился! Но не горюй, Снеговик, ребята тебе помогут вернуть нос, а тебя мы и без носа любим. Вставай с нами в хоровод!

Песня – игра «Снеговик»
Снеговик, снеговик, ты такой хороший, Снеговик, снеговик, хлопай нам в ладоши!
Будем мы как мячики весело скакать: прыг да скок, прыг да скок повтори опять!
Снеговик, снеговик, ты такой хороший, Снеговик, снеговик, хлопай нам в ладоши!
Будем мы как куколки дружно приседать: вот так вот, вот так вот повтори опять!
Снеговик, снеговик, ты такой хороший, Снеговик, снеговик, хлопай нам в ладоши!
Будем мы как клоуны в цирке выступать, вот так вот, вот так вот повтори опять!

Снеговик:
Спасибо вам, друзья, приободрили вы меня! А теперь в путь, Лису обманщицу догонять. Для того, чтобы быстрее её догнать, нам нужно разделиться на две команды. Кто идёт со мной – «Снеговички», а кто с воспитательницей – «Ловкие зайчата». А перед дорогой поупражняемся в смекалке, разгадаем зимние загадки:

• Снег на полях, лёд на реках, ветер гуляет, когда это бывает? (Зимой)
• Он вошёл – никто не видел, он сказал – никто не слышал. Дунул в окна и исчез, а на окнах вырос лес! (Мороз)
• Много, много звёздочек тонких, как стекло; белые, холодные, а земле тепло. (Снежинки)
• Едут сани по дороге, вьётся ниточкой стежок. От полозьев след остался, запорошил след ….
• Растёт она вниз головою, не летом растёт, а зимою. Когда солнце её нагревает, слёзы она проливает. (Сосулька)
• Это кто, воя, без крыльев летает, без метёлки следы заметает, лепит сугробы из снежного теста, да двигает их с места на место? (Метель)

Вед-й: Мы, ребята, найдём лису лишь в том случае, если проявим настойчивость, терпение, будем быстрыми и ловкими. А вот и первое препятствие, да такое, что и не перелезть через него! Придётся пробираться ползком, через сугробы.

«Лабиринт».
(Дети выполняют ползание по-пластунски под дугами – барьерами, к которым прикреплены колокольчики, необходимо проползти так, чтобы не задеть их).

Снеговик: Много снега намело этой зимой, и дальше на пути встречаются всё более высокие сугробы. Нужно преодолеть и их.

«Снежные заносы».
(Дети выполняют ползание на четвереньках, переползая через валик)

Снеговик: Трудный путь преодолел, даже кушать захотел.
Там, высоко на горке, лежат вкусные сосульки в ведёрке.
Поможете мне их достать?

Дети: Да.

Снеговик: Только помните, что сосульки любимое лакомство для Снеговиков, а не для детей. Детям сосульку вредны, болезни вызывают они.

Достань сосульку.
На верхней перекладине лестницы – пирамиды закреплены два ведёрка, в которых лежат сосульки – эстафетные палочки, необходимо залезть по лестнице наверх любым удобным способом, взять сосульку, слезть и вернуться к команде. Выигрывает команда, ведёрко которой первым окажется пустым.

Снеговик: Половину пути преодолели, а дальше, через снежную равнину, отправимся на оленьих упряжках.

На оленьих упряжках.
Дети выполняют бег парами (один ребёнок изображает запряжённого оленя, на него накинут обруч, другой – ездока) По сигналу «упряжки» бегут, преодолевая препятствие: объезжают сугроб и останавливаются на противоположной стороне площадки. После этого бежит следующая пара. Побеждает команда, чьи упряжки первыми преодолели расстояние.

Снеговик: Ребята, вот уже виден домик Лисы, прибавим шагу. Но на пути у нас торосы – ледовые нагромождения, призовём на помощь волшебных коней – гимнастические палки.

Через торосы.
Участники эстафеты зажимают ногами гимнастическую палку и выполняют подскоки с продвижением вокруг сугроба. Побеждает команда, которая первой припрыгала к стартовой линии.

Снеговик: Выходи, Лиса – плутовка,
Отдавай мою морковку.
Раз не хочешь доброй быть
Можешь сразу уходить
Ты сама должна понять,
Что нельзя чужое брать.
Злым у нас не место
Нам с тобой не интересно.

Лиса: Я не злая и не воровка, я просто хотела быть ещё красивее, ведь мне так идёт оранжевый цвет! (возвращает снеговику его нос-морковку)

Дети: Для этого тебе совсем не нужна морковка, тебе нужны краски, мы дарим их тебе и приглашаем к себе на праздник: снег раскрашивать. Снег, ты белым был с утра? Тебя раскрасит детвора! (вручают лисе бутылочку с оранжевой краской)

(дети и все участники развлечения рисуют на снегу)

Снеговик: Спасибо вам друзья, вы помогли мне вернуть мой нос, преодолели трудный путь, показали себя смелыми, сильными и очень дружными и именно дружба привела нас к успеху.
Я желаю вам, ребята, спортом заниматься,
И здоровыми всегда в жизни оставаться!
А на прощание я хочу угостить вас волшебными сосульками, но вот беда, пока мы рисовали, сундучок с сосульками завалило снежными глыбами, их нужно сбить.

Попади снежком в кеглю.
(Перед сундучком расставлены в ряд кегли, дети, с определённого расстояния, метают в них мягкие мячи, стараясь сбить их. Снеговик угощает детей и лису леденцами)

Лиса: Теперь всегда я доброй буду
Вас, ребят, не позабуду,
И чужого не возьму.(обращается к снеговику)
Можно я с тобой пойду?

Снеговик: С радостью тебя возьму.

Снеговик и лиса прощаются с детьми.

Сценарий зимнего праздника Снеговика
Поиск по сайту

Реклама


Друзья сайта


Растения для детских комнат

Реклама

 


Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru

 

Рейтинг детских сайтов - Ваше чадо
 
Copyright © 2007-по настоящее время Елена Рахманова
Все права защищены. Условия перепечатки материалов смотрите здесь.