развитие ребенка
Веселые обучалки и развивалки

Много полезностей для развития и обучения детей: веселые детские игры, потешки, считалки, скороговорки, сказки, подвижные игры, развивающие игры, пальчиковая гимнастика, графические диктанты и т.д.

развивающие игры
 
Разделы сайта

Главная
Игры для детей on-line
Развивающие игры
Развитие внимания
Учим буквы играя
Страничка воспитателя
В помощь учителю
Сценарии праздников
Игры для праздников
Потешки
Считалки
Сказки для детей
Скороговорки
Пальчиковые игры
Физкультминутки
Графические диктанты
Раскраски
Изучаем алфавит Видео
Изучаем английский
Задачи со спичками
Заставки на телефон
Притчи
Статьи
Книги для детей
Книги для родителей
Полезные ресурсы
Контакты
Код нашей кнопки

Видео-лекции о воспитании детей

Реклама

Новости о детях

Новости о детях

Реклама



Празднование Дня Валентина в Петропавловском детском доме

Автор: Зуева Галина Николаевна
Воспитатель высшей квалификационной категории
КУ "Петропавловский детский дом" Омской области

Задачи:
• обобщить знания об истории возникновения праздника;
• развивать у воспитанников навыки общения, необходимые для формирования дружбы и коллективизма;
• формировать морально-психологические качества у подростков, побуждающие к позитивным действиям.
Действующие лица: ведущие, участники праздника.

Ход праздника:

(Под музыку на сцену выходят два ведущих).

Ведущий 1: Добрый вечер!
Ведущий 2: Здравствуйте!
Ведущий 1: Вы, конечно, поняли, что сегодня мы посвящаем нашу программу извечной теме – любви.
Ведущий 2: Для разговора о любви у нас есть несколько замечательных поводов.
Ведущий 1: Во-первых, ваша молодость.
Ведущий 2: Во-вторых, приближение весны.

Ведущий 1: А в-третьих, день Святого Валентина.
Ведущий 2: Вероятно, некоторые из вас могут задать резонный вопрос: Причём здесь Валентин, и тем более Святой?
Ведущий 1: И ответ наш будет очень прост: дело в том, что уже очень давно вся Европа, а вслед за ней и Америка празднуют сегодня, 14 февраля, день всех влюблённых или день Святого Валентина.
Ведущий 2: История происхождения праздника теряется где-то в глубине веков, но сейчас связывается с одной романтической легендой.

Ведущий 1: Некий Валентин был несправедливо осуждён и посажен в тюрьму. По приговору суда его должны были казнить 14 февраля.
Ведущий 2: Но в него влюбилась дочка начальника тюрьмы, существо исключительно доброе и нежное, которая к тому же, была слепая.
Ведущий 1: И любовь сделала чудо – Валентин был помилован. Позже Валентин был возведён в ранг святых. А может, всё было и не так. Но сегодня это уже не важно.

Ведущий 2: Важно, что все влюблённые получили свой праздник и лишний повод для горячих признаний, нежных объятий и подарков.
Ведущий 1: Так, что мы поздравляем всех, кто влюблён, и желаем, чтобы стрелы Амура пронзили сердца тех, кто ещё не был во власти этого чувства!
Ведущий 2: Любите друг друга.
Радуйте друг друга.
Думайте друг о друге.

Ведущий 1: А мы начинаем нашу конкурсную программу.
Ведущий 2: И начнём мы её с поздравления Валентин. Благодаря своему редкому имени, они поневоле причастны к нашему празднику.
Ведущий 1: В нашем зале присутствуют: Валентина Васильевна, Валентина Николаевна, Валентина Глебовна. Дорогие Валентины! Примите от всех нас музыкальный подарок.
(Клип-видео «Ах, какая женщина!»).

Ведущий 2: Дорогие Валентины! Мы приглашаем Вас, оценить нашу конкурсную программу.

Ведущий 1: Итак, под ваши аплодисменты, приглашаем наших участников в зал. Вот наши самые красивые, умные, смелые. Давайте ещё раз поприветствуем всех участников. Дорогие участники, любовь начинается со знакомства, и мы сейчас проверим, умеете ли вы знакомиться. Вы должны показать всё мастерство, смекалку как вы умеете знакомиться в разных ситуациях.

Ведущий 2: Объявляем 1 конкурс: «Конкурс знакомств». Перед вами лежат сердечки, на обратной стороне каждого написано условие знакомства. Прошу участников взять сердечко и подготовиться к конкурсу.
(Каждая пара демонстрирует своё мастерство знакомства в парке, кафе, транспорте и т.д.).


Ведущий 1: Дорогие рыцари! Так уж сложилось в этом мире, что прекрасный пол ценит в мужчинах, прежде всего ум. И сейчас Вам придётся продемонстрировать свой интеллект. Я буду зачитывать небольшой отрывок из книги, а вы должны угадать, о каком герое идёт речь.
1. Какая замарашка вышла замуж за принца? (Золушка).
2. С помощью какой восточной посудины крестьянский сын женился на дочери шаха? (Волшебная лампа Алладина).
3. У какой невесты свахой была мышь? (Дюймовочка).
4. Какое животное помогло своему хозяину жениться на королевской дочери? (Кот в сапогах).
5. Как зовут девочку, которая с помощью любви, растопила ледяное сердце своего друга? (Герда).
6. В какой сказке принц своим поцелуем разбудил принцессу? (Спящая красавица).
7. «Я прелестна, нежна, вся из ослепительного льда. Глаза сверкают как звёзды, но в них нет ни тепла, ни красоты. (Снежная королева).
8. Имя жениха молодой царевны в сказке о молодой царевне? (Елисей).

Ведущий 2: Итак, конкурс завершён. Молодцы!

Ведущий 1: Любящее сердце способно многое понять и простить. Умение понять другого – редкое качество характера, не каждому дано с рождения. Но поскольку для взаимоотношений любящих пар оно просто необходимо, сейчас мы в нём немного потренируемся. Представьте себе такую ситуацию: через дорогу, по которой непрерывно идут машины, вы увидели одну свою хорошую знакомую. Вам бы очень хотелось пригласить её… Куда, будет ясно позже. И поскольку она слов ваших услышать не может, Вам придётся пустить в ход мимику и жесты. Наш конкурс так и называется «Пойми меня без слов». Девушки становятся по одну сторону, рыцари – по другую и получают задание. Напоминаю, необходимо без слов, только с помощью жестов и мимики показать, как вы приглашаете подругу. Выбирайте карточки с заданием и приступайте.
a) пригласить на балет;
b) на лыжную прогулку;
c) на дискотеку;
d) на охоту.
(По окончании конкурса слово предоставляется жюри).

Ведущий 2: В любви всегда присутствует оттенок грусти. Мы грустим, когда любимого человека нет рядом. Мы грустим, из-за неразделённой любви. И, как правило, в это время на душе у нас дожди. Но это летние дожди, которые быстро проходят и вновь появляется солнце.
(Клип «Летние дожди»).

Ведущий 1: Весна и поэзия неотделимы. Весной каждый из нас немного поэт. И наши участники не исключение. Приглашаем их показать своё мастерство. Сейчас я вам раздам карточки-сердечки, на которых написано начало четверостишия, которое вам нужно продолжить:
«В день святого Валентина вижу странную картину …». Мы даём вам минуту на размышление.

Ведущий 2: Пока наши пары творят, давайте вспомним знаменитое Пушкинское стихотворение «Я помню чудное мгновение». Я буду начинать, а вы продолжать:
Я помню чудное мгновение
Передо мной (явилась ты)
Как мимолётное (видение)
Как гений чистой (красоты)
В томленьях грусти (безмятежной)
В тревогах шумной (суеты)
Звучал мне долго голос (нежный)
И снились милые (черты)
Шли годы. Бурь порыв (мятежных)
Рассеял прежние (мечты)
И я забыл твой голос (нежный)
Твои небесные (черты)
В глуши, во мраке заточенья
Тянулись тихо (дни мои)
Без божества (без вдохновенья)
Без слез, без жизни, (без мольбы).

Ведущий 1: Прекрасно ребята! Молодцы. А сейчас давайте послушаем, на какие строки вдохновил сегодняшний праздник наши пары.
(Каждая пара зачитывает своё стихотворение).

Ведущий 2: Дамы любят, когда их спутники внимательны к ним. Им приятно, когда замечают их причёски, платья, их внешний вид. Молодые люди уже достаточно долго смотрят на наших участниц. Интересно, что они увидели, что успели заметить. Просим каждую пару встать спиной друг к другу. Мы зададим каждому молодому человеку вопрос. Ваша задача как можно точнее на них ответить (об одежде, обуви, других деталях туалета).
(По окончании конкурса слово предоставляется жюри).

Ведущий 1: Какой же праздник без танцев. Сейчас заиграет музыка, и вы немного потанцуете. Каждая пара танцует медленный танец и быстрый, а в это время зрители и, конечно, жюри на вас внимательно смотрят и решают какая же пары понравилась.
(Выступление пар).

Ведущий 2: Как здорово, что есть такой день – день святого Валентина! А ведь любви все возрасты покорны, даже самые маленькие дети объясняются в любви.
(Появляются ангелы и читают стихи).

Ангел 1: Дарю тебе сердце на листике белом
Дарю тебе сердце – что хочешь с ним делай
Гуляй, где угодно, ходи с ним повсюду,
Рисуй, что захочешь, сердиться не буду
Но лучше на нём не учись ты,
Пускай моё сердце останется чистым.

Ангел 2: Посылаю валентинку
В виде сердца моего,
Но вглядись скорей в картинку –
Ты найдёшь там и своё.
Ведь бывают чудеса
Было сердце – стало два.
(Обмениваются сердечками).

Ведущий 1: Программа наших конкурсов исчерпана. Осталось только подвести итоги. Мы просим жюри подвести итоги и огласить пару, которая по праву получила звание «Валентин и Валентина» и выиграла главный приз сегодняшней программы.
(Слово предоставляется жюри).

Ведущий 2: Для победителей конкурсов звучит песня о любви.
Ведущий 1: Вы все молодцы – умны, изобретательны, но самое главное я у каждого увидел доброе, горячее сердце. Все человеческие сердца объединяет одно – любить и быть любимым! Я желаю всем счастья и любви!

Поиск по сайту

Реклама


Друзья сайта


Растения для детских комнат

Реклама

 


Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru

 

Рейтинг детских сайтов - Ваше чадо
 
Copyright © 2007-по настоящее время Елена Рахманова
Все права защищены. Условия перепечатки материалов смотрите здесь.