Конспект занятия: «Коробочка для конфет»

Конспект занятия:
«Коробочка для конфет»

Подготовила: Зайцева Раиса Васильевна
Воспитатель
МБДОУ детский сад «Алёнка»
Никифоровский район, Тамбовская область, р.п. Дмитриевка

Цель: Изготовление коробочки для конфет по шаблону.
Задачи:
1) Продолжать знакомить детей с объемной аппликацией. Показать способ создания коробочки для конфет.
2) Продолжать учить детей работать с шаблоном: правильно размещать его на основе, плотно прижимая, обводить карандашом.
3) Развивать эмоциональной отзывчивости.
4) Воспитывать терпение и аккуратность.

Материал:
Цветной картон, шаблон, цветная бумага, клей ножницы, конфеты.

Ход занятия.

1. Вступительное слово воспитателя

 — Ребята, скажите, пожалуйста, а вы любите конфеты?
 — А сколько же конфет можно сразу съесть?
 — А почему нельзя есть много сладкого?
 — А нужно ли угощать друзей?
 — А что вам приятнее: когда вас угостили или когда вы угощаете?
 — Когда вас угощают конфетой – это, конечно, очень приятно. Но ведь, когда угощаете вы приятно не только вам, но и вашему другу. Верно?

2. Кукольный спектакль «Сладкоежка».

 — Конфеты любят все, но скажите, хорошо ли, если кто-то один, сидя рядом с вами, кушает сладкое, не думая о вас? Вам же ведь тоже хочется. Это хорошо?
 — Да. Много сладкого есть очень вредно. Ещё хуже, если вы принесли конфеты и кушаете один в присутствии других детей.
 — Посмотрите, пожалуйста, поучительную сказку про одного дракончика, который очень любил сладкое и считал, что все конфеты нужно отдавать только ему.

3. Физкультминутка «А теперь на месте шаг»

А теперь на месте шаг.
Выше ноги! Стой, раз, два! (Ходьба на месте.)
Плечи выше поднимаем,
А потом их опускаем. (Поднимать и опускать плечи.)
Руки перед грудью ставим
И рывки мы выполняем. (Руки перед грудью, рывки руками.)
Десять раз подпрыгнуть нужно,
Скачем выше, скачем дружно! (Прыжки на месте.)
Мы колени поднимаем —
Шаг на месте выполняем. (Ходьба на месте.)
От души мы потянулись, (Потягивания — руки вверх и в стороны.)
И на место вновь вернулись. (Дети садятся.)

4. Подготовка к выполнению задания.

 — А теперь давайте поговорим о том, как надо угощать конфетой. Её можно предлагать, спрашивая что-то взамен? А можно ли её просто сунуть в руку другого человека и сказать: «На, ешь.»? Нет. А как правильно угостить?
 — А сегодня мы с вами научимся делать коробочку для конфет, в которую можно положить сладости и подарить другу, например, на день рождения или маме на 8 марту.

5. Выполнение задания.

Перед детьми лежат шаблоны футляра, цветной картон и цветная бумага. Они под руководством воспитателя обводят на картон шаблон футляра, вырезают его и декорируют цветной бумагой.
1. Переведите выкройку на лист плотной цветной бумаги и вырежьте.
Сделайте прорези, как показано на рисунке.
2. Согните заготовку по линиям сгиба и закрепите вначале короткие стенки коробочки при помощи прорезей на них.
3. Теперь сложите вместе два длинных «крыла» коробочки и закройте её замочком.

Конспект занятия в детском саду Коробочка для конфет

6. Итог занятия.

 — Ребята, о чем вы сегодня узнали?
 — Скажите, как сделать коробочку для конфет?
 — Для чего её можно использовать?

Оставьте комментарий

🎁 Вам подарок

Telegram-канал с аудиосказками, под которые дети засыпают за 5 минут.

Для посетителей сайта канал бесплатный!

Перейти на канал ->

Войти

Зарегистрироваться

Сбросить пароль

Пожалуйста, введите ваше имя пользователя или эл. адрес, вы получите письмо со ссылкой для сброса пароля.