развитие ребенка
Веселые обучалки и развивалки

Много полезностей для развития и обучения детей: веселые детские игры, потешки, считалки, скороговорки, сказки, подвижные игры, развивающие игры, пальчиковая гимнастика, графические диктанты и т.д.

развивающие игры
 
Разделы сайта

Главная
Игры для детей on-line
Развивающие игры
Развитие внимания
Учим буквы играя
Страничка воспитателя
В помощь учителю
Сценарии праздников
Игры для праздников
Потешки
Считалки
Сказки для детей
Скороговорки
Пальчиковые игры
Физкультминутки
Графические диктанты
Раскраски
Изучаем алфавит Видео
Изучаем английский
Задачи со спичками
Заставки на телефон
Притчи
Статьи
Книги для детей
Книги для родителей
Полезные ресурсы
Контакты
Код нашей кнопки

Видео-лекции о воспитании детей

Реклама

Новости о детях

Новости о детях

Реклама



Конспект классного часа "Ступеньки радости" для начальной школы

Автор: Аразова Светлана Александровна
Учитель начальных классов первой категории
МБОУ для детей дошкольного и младшего школьного возраста "Прогимназия"

ЗАДАЧИ:
через эмоциональное восприятие радости дать понять детям, что радость великое чувство, а доставлять радость другим это величайшее счастье.

МАТЕРИАЛЫ:
вырезанные из журналов фотографии, на которых изображены части лица: глаза, брови, носы, улыбки, клей, трафареты круга и овала.

ХОД КЛАССНОГО ЧАСА:

СЛАЙДЫ УЛЫБАЮЩИХСЯ ЛЮДЕЙ
Какое чувство, по-вашему испытывают эти люди?
Как вы догадались?
Чему, на ваш взгляд, можно радоваться?
(Дети отвечают на вопросы)
СЛАЙД «РАДОСТЬ»

УЧИТЕЛЬ: Радость - самая важная эмоция, и одно из самых великих чувств.

СЛАЙДЫ (фото классного руководителя)

УЧИТЕЛЬ:А это мои фотографии. Я на них тоже радостная. Как вы думаете, почему?
(Дети отвечают на вопросы)
СЛАЙДЫ (фото детей класса)

УЧИТЕЛЬ: А это ваши фотографии.
Чему вы радуетесь?
Что такое радость для вас?
(Дети отвечают на вопросы)

УЧИТЕЛЬ: На предыдущих занятиях вы рисовали на тему: « Я радуюсь , когда…»
Вот некоторые ваши работы:
СЛАЙДЫ (фото детских работ)

УЧИТЕЛЬ: Оказывается, вы можете радоваться по- разному поводу.
Кто- то радуется, когда мама рядом ,кто-то когда идет на природу и т. д.
СЛАЙД (ответы детей на слайде)

УЧИТЕЛЬ: А еще чему вы радуетесь?
(Дети отвечают на вопросы)

УЧИТЕЛЬ:
Как можно порадовать другого человека?
Что вы чувствуете, когда дарите радость другому человеку?
(Дети отвечают на вопросы)

УЧИТЕЛЬ: Так вот что получается. Каждый из вас может стать источником радости другого человека.

УЧИТЕЛЬ: А как узнать радость? ( улыбка на лице, блеск в глазах, яркость в интонации)

ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА:

УЧИТЕЛЬ: Перед вами лежат вырезанные из журналов фотографии, на которых изображены части лица: глаза, брови, носы, улыбки. Ваша задача- выбрать овал для лица и приклеить на него выбранные вами части так, чтобы глядя на получившиеся лица мы могли сказать : « Все эти лица радостные».

РАБОТА В ГРУППАХ (5ЧЕЛОВЕК)

УЧИТЕЛЬ: Посмотрите на лица, которые у нас получились. У нас получилась целая портретная галерея! Мы найдем в кабинете место, где сможем разместить эти портреты. Когда нам взгрустнется, мы посмотрим на них и скажем: «Так просто когда есть радость, и так сложно, когда ее нет».

УЧИТЕЛЬ: Ребята, а теперь ответьте мне на главный вопрос нашего классного часа: «Что лучше: радоваться самому или дарить радость другим?»
(Дети отвечают на вопросы) Лучше, если скажут хором.

УЧИТЕЛЬ: Чем больше радости люди дарят , тем больше радости получают в ответ.
Будьте радостными. Ведь радостный, и весёлый человек преображает мир вокруг, избавляя его от какой - то частички горести, и зла.

УЧИТЕЛЬ:
Улыбнемся друг другу, улыбнемся всем нашим гостям. И пусть эта частичка радости останется с нами надолго.
Всем спасибо. Вы доставили мне радость.

Поиск по сайту

Реклама


Друзья сайта


Растения для детских комнат

Реклама

 


Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru

 

Рейтинг детских сайтов - Ваше чадо
 
Copyright © 2007-по настоящее время Елена Рахманова
Все права защищены. Условия перепечатки материалов смотрите здесь.