развитие ребенка
Веселые обучалки и развивалки

Много полезностей для развития и обучения детей: веселые детские игры, потешки, считалки, скороговорки, сказки, подвижные игры, развивающие игры, пальчиковая гимнастика, графические диктанты и т.д.

развивающие игры
 
Разделы сайта

Главная
Игры для детей on-line
Развивающие игры
Развитие внимания
Учим буквы играя
Страничка воспитателя
В помощь учителю
Сценарии праздников
Игры для праздников
Потешки
Считалки
Сказки для детей
Скороговорки
Пальчиковые игры
Физкультминутки
Графические диктанты
Раскраски
Изучаем алфавит Видео
Изучаем английский
Задачи со спичками
Заставки на телефон
Притчи
Статьи
Книги для детей
Книги для родителей
Полезные ресурсы
Контакты
Код нашей кнопки

Видео-лекции о воспитании детей

Реклама

Новости о детях

Новости о детях

Реклама



Конспект по теме "Управление компьютером с помощью меню"

Автор: Шаляпина Олеся Руслановна
Учитель информатики
МБОУ СОШ № 2, г. Бугуруслана Оренбургской области

Класс: 5 В
Цель урока: Повторить устройство компьютера и основы пользовательского интерфейса;
Познакомиться со следующими понятиями:
O раскрывающееся меню;
O контекстное меню;
O диалоговое окно;
O элементы управления (поле ввода, список, раскрывающийся список, переключатель, флажок, вкладка, кнопка).

Тип урока: комбинированный

Формы работы учащихся: фронтальная, индивидуальная

Планируемые результаты:

Личностные:
широкая мотивационная основа учебной деятельности, включающая социальные, учебно-познавательные мотивы;
ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности;
осознание ответственности человека за общее благополучие.

Метапредметные
договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов.
планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации;
осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату;
формулировать собственное мнение и позицию;
строить речевое высказывание в устной форме;

Предметные:
анализировать последовательность собственных действий при работе над заданиями

Технологическая карта урока.

№ Этап урока Название используемых ЦОР Деятельность учителя Деятельность ученика Время (в мин) УУД

1. Организационный Презентация, Мультимедийный проектор Приветствие учащихся, проверка готовности к уроку. Объявление темы и целей урока. Приветствие учителя, записывают в тетрадь тему и цели урока 2 Регулятивные:
целепологание (постановка учебной задачи)
планирование (определение промежуточных целей с учётом конечного результата, составление последовательности действий)
Познавательные:
Общеучебные (формулирование познавательной цели)

2. Актуализация и проверка усвоения изученного материала Презентация, Мультимедийный проектор Учитель беседует с учащимися, задает вопросы, по изученному на прошлом уроке материалу, раздает карточки-задания
Учитель показывает соответствующие изображения на Рабочем столе компьютера, изображение которого выведено на экран с помощью мультимедийного проектора Учащиеся отвечают на вопросы учителя и самостоятельно выполняют задание
Ученики зачитывают свои варианты ответов к №2.16, 6 Познавательные:
Действия постановки и решения проблем (самостоятельное создание способов решения проблем)
Логические (подведение под понятие, построение логической цепи рассуждений)

Поиск по сайту

Реклама


Друзья сайта


Растения для детских комнат

Реклама

 


Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru

 

Рейтинг детских сайтов - Ваше чадо
 
Copyright © 2007-по настоящее время Елена Рахманова
Все права защищены. Условия перепечатки материалов смотрите здесь.