Эстафета сильный, ловкий, умелый

Эстафета « Сильный, ловкий, умелый»

Составитель: Мачульский Андрей Викторович.
КОУ ОО «Петропавловская специальная (коррекционная)
общеобразовательная школа – интернат VIII вида»

Общешкольное мероприятие для учащихся 1-9 классов по блоку «Я и моё здоровье»

Цель. Развитие у детей интереса к занятиям физической культурой и спортом, к здоровому образу жизни.
Задачи:
1. Развитие ловкости, выносливости, координационных способностей.
2. Обучение ведению мяча.
3. Воспитание коллективизма, взаимопомощи.

Оборудование: обручи, скакалки, волейбольные мячи, клюшки, теннисные мячи, мешки, грамоты, эмблемы.
Для жюри: листы бумаги, ручки.
Место проведения: соревнования проводятся на спортивной площадке, состав команды 12человек (3 мальчика и 3 девочки от каждого класса)

Подготовительный этап.
1. Разработка плана, проведение мероприятия.
2. Формирование состава жюри.
3. Формирование и комплектование команд – соперников
4. Подготовка необходимых атрибутов для проведения эстафеты.
5. Разработка командами своих эмблем, девизы; подготовка приветствия команде соперников.

Ход мероприятия

Ведущий.
Добрый день уважаемые участники соревнований
Мы начинаем эстафету « Сильный, ловкий, умелый»
1 ученик.
Добро пожаловать, гости дорогие!
Веселья Вам, да радости желаем.
Давно Вас ждём, поджидаем,
Эстафету « Сильный, ловкий, умелый»
Без Вас не начинаем!
2 ученик. Да здравствуют сетки, мячи и ракетки!
Зеленое поле и солнечный свет
Да здравствует отдых, борьба и походы,
Да здравствует радость спортивных побед.

Воспитатель. Я приветствую зрителей спортивной игры и приглашаю команды занять свои места.
Наш праздник посвящен самому драгоценному, что есть у человека – здоровью. С самого рождения и на протяжении всей жизни нужно беречь и укреплять свое здоровье. И конечно нам в этом поможет физкультура и спорт. Нужно укреплять свой организм, чтобы быть всегда энергичным и бодрым.
Внимание, внимание!
Начинаем состязания!
Чтоб победы вам добиться
Нужно честно потрудиться.
В играх правила все знать,
Их отлично выполнять.
Воспитатель: Теперь пришло время познакомиться с участниками праздника.
Представление команд (название, девиз.) уч-ся 1-9 классов
Название 1 команды: «Убойная сила»
Командный девиз:
Один — это мало! Один — это хило!
Мы вместе — команда «Убойная сила»

Название 2 команды «Экстрим»
Командный девиз:
Хоть в лепешку разобьемся,
Но победы мы добьемся!
Название 3 команды. “Искорка”
Девиз: Гореть самим, зажечь других.
Быть впереди и точка.
Воспитатель: А кто будет оценивать наше соревнование? Давайте познакомимся с нашим жюри:
Таранина Наталья Генадьевна: «считает, что если не побегаешь, пока здоров, побегаешь, когда заболеешь!»
Ахметчанова Любовь Валерьевна «считает, что если хочешь быть сильным – бегай, быть здоровым, красивым – бегай, быть умным – бегай!
Кнотикова Людмила Анатольевна: считает « в здоровом теле здоровый дух»
Конкурсы будут оцениваться по 5 бальной системе. Мы думаем, что наши участники готовы принять участие в соревнованиях. Давайте еще раз поприветствуем наши команды.
Ведущий: Заниматься физкультурой полезно, весёлой физкультурой – вдвойне. Ведь каждая минута занятий спортом продлевает жизнь человека на один час, а весёлым – на два! И даже с минутами. Не верите? Проверти сами

Шагайте дружно, сильные и смелые.
Расправьте шире плечи загорелые
Ребята подтянитесь! За новые рекорды.
Каждый день боритесь!
Команды составлены по возрастным группам, в каждой команде по 3 человека с каждой группы, поэтому задания каждой группе индивидуальны.

Название этапа эстафеты Младшее звено Среднее звено Старшее звено
1. Челночный бег Пробегают третью часть дистанции Пробегают половин дистанции Пробегают полную дистанцию
2. Два мяча Введение мячей до обруча третья часть дистанции Введение мячей до обруча половина дистанции Введение мячей полная дистанция.
3. Комбинированная эстафета Бег вокруг мата Бег до мата с кувырком через голову, бег назад. Пробегают до мата, кувырок, пробег до конца дистанции, назад.
4. Змейка Оббежать кегли и не задеть третья часть дистанции оббежать кегли и не задеть Эстафету начинают старшее звено, оббежать кегли и не задеть
5. Бег на двух ногах Бег на двух ногах третья часть дистанции Бег половины дистанции Бег полной дистанции
6.Вождение мяча между кеглей Вождение третьей части кеглей Вождение половины дистанции Вождение полной дистанции
7.Прыжки на мячах Прыжки третьей части дистанции Прыжки половины дистанции Прыжки всей дистанции
8. Боулинг Вся дистанция
По 1 броску. Вся дистанция
По 1 броску. Вся дистанция
По 1 броску.
9.Волна Передача мяча 1 через голову, второй между ног Передача мяча 1 через голову, второй между ног Передача мяча 1 через голову, второй между ног
10. Эстафета с препятствиями Пробежать черед обруч третья часть дистанции Пробежать через обруч, бег в мешке, до середины зала. Пробежать через обруч, бег в мешке, до середины, пробег до стены, назад бегом.

1 этап — разминка: челночный бег.
2 этап — Два мяча. Ведение двух мячей.

Чтоб с мечами нам дружить.
Надо пальцы нам развить, а поможет нам друзья.
Вот эта чудная семья.
3 этап – Комбинированная эстафета. Выполняют в парах.
Ну, ребята тренировка
Провели мы очень ловко
Чтобы вам поставить пять
Надо нам еще сыграть.

4 этап — Змейка.

Ну а следующая игра
Требует от игрока:
Ловкости, уменья,
Большого вдохновенья.

5 этап — Бег на двух ногах.

Мы привыкли все к порядку, дружно делаем зарядку,
Потому что каждый знает, как зарядка помогает.

6 этап — Вождение мяча между кеглями.

Хочешь успевать на пять?
Приходи к нам поиграть
Другу мяч точней бросай, сам лови да не теряй.

7 этап — Прыжки на мячах.

В заключении в добрый час мы попрыгаем сейчас
Раз, два, три, четыре.
Нет детей сильнее в мире!

8 этап — Боулинг.

Я весёлая ракета, я лечу, кидаю метко, чтобы со мной поиграть,
Нужно в две колонны встать. Вы скорее мяч берите.
На места скорей бегите.

9 этап — Волна.

Превосходно, а теперь будем руки развивать.
Мяч друг другу отдавать.

10 этап — Эстафета

Загадки для болельщиков

Две новые кленовые, подошвы двух метровые. На них поставить ноги и по большим снегам беги. (Лыжи)

Кто на льду меня догонит. Мы бежим в перегонки. И несут меня не кони, а блестящие. (Коньки)

Две курносые подружки не отстали друг от дружки обе по снегу бегут обе песенки поют, обе ленты на снегу остаются на бегу. (Лыжи)

На ледяной площадки крик, к воротам ребята ученик, кричат все: шайбу! Клюшку! Бей! Весёлая игра. (Хоккей)

У меня два коня. Бойки и ретивы. Только нет у коней ни хвоста ни гривы. Летом спят на боку, в поле не пасутся, а зимой не удержать все вперед несутся! (Коньки)

Загадка эта нелегка. Пишусь всегда через два “К” и мяч и шайбу клюшкой бей и называется. (Хоккей)

Силачом я стать хочу, прихожу я к силачу, расскажите вот о чем: Как вы стали силачем, улыбнулся он в ответ, очень просто много лет ежедневно, встав с постели, поднимаю я … (Гантели)

Подведение итогов.
Слово жюри.
Подведение итогов, награждение. По результатам конкурса вручаются грамоты.
Воспитатель: Уважаемые ребята! Вот и завершились наши веселые старты. Большое спасибо всем участникам за активное участие. Я надеюсь, что это не последняя наша встреча на спортивной площадке.
Всем спасибо за вниманье,
За задор и звонкий смех,
За азарт соревнованья,
Обеспечивший успех.
Вот настал момент прощанья
Будет краткой наша речь.
Говорим мы: «До свиданья!
До счастливых новых встреч!»

Оставьте комментарий

🎁 Вам подарок

Telegram-канал с аудиосказками, под которые дети засыпают за 5 минут.

Для посетителей сайта канал бесплатный!

Перейти на канал ->

Войти

Зарегистрироваться

Сбросить пароль

Пожалуйста, введите ваше имя пользователя или эл. адрес, вы получите письмо со ссылкой для сброса пароля.